Гарантия

Одной из важных составляющих работы ООО "СТАНИМ" является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Обычно, гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты его запуска в эксплуатацию, но не более 15 (пятнадцати) месяцев с даты его поставки.

В случае устранения дефектов товара, возникших не по вине Покупателя, в течении гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на время, в течении которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных дефектов.

Мы работаем только с проверенными производителями и поставщиками!!!

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара;

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении товара покупатель в присутствии представителя ООО "СТАНИМ" обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации, указав это в соответствующем акте. После отъезда представителя, претензии по этим данным не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • неправильного обращения с товаром, его использования или хранения с несоблюдением условий и положений технической документации, в том числе небрежности эксплуатации или аварии;
  • ремонта, выполненного не авторизованной Продавцом сервисной службой;
  • самостоятельной разборки узлов и агрегатов Оборудования или замены деталей Оборудования без письменного разрешения Продавца;
  • механических повреждений рабочих узлов, агрегатов, систем измерения и иных комплектующих товара, в том числе вызванных ударами и столкновениями различных частей товара;
  • внесения изменений в конструкцию товара без получения письменного согласия Продавца;
  • использования неоригинальных запасных частей или смазочных материалов;
  • эксплуатации товара персоналом, не прошедшим инструктаж Продавца;
  • повреждений, вызванных пожаром и стихийными бедствиями;
  • если товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • если использовались неоригинальные комплектующие;

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или в договоре на поставку конкретного товара.

При возникновении отказа (неисправности) товара в гарантийный период Покупатель направляет в адрес Продавца Заявку, с подробным описанием проявления отказа или неисправности, а также фотографиями выявленных дефектов.